Как купить

1Оформление заказа

Вы можете оформить заказ:
  1. С помощью Корзины в каталоге товаров на сайте;
  2. Через форму обратной связи;
  3. По электронной почте info@pa-systems.ru
  4. По телефону (812) 448-08-20
Для оформления заказа необходимо предоставить:
  1. Реквизиты организации (фирмы-плательщика) с указанием Директора для заключения Договора поставки и выставления счета;
  2. Данные ответственного лица от Заказчика (ФИО, контактный телефон, электронная почта).
Все другие вопросы (наличие и срок поставки товара, порядок отгрузки и оплата транспортных расходов, выбор транспортной компании и пр.) обсуждаются с менеджером при оформлении заказа и указываются в Договоре поставки.

Оплата возможна юридическими лицами по безналичному расчету. Наша организация работает по общей системе налогообложения (ОСН), стоимость всех товаров включает НДС.

2Сроки выполнения заказа

При оформлении заказа менеджер укажет наличие и срок поставки товара. Если оборудование имеется в наличии на складе после оплаты счета и поступления денежных средств на расчетный счет нашей организации, мы осуществляем отправку груза через транспортную компанию в течении 1-3 рабочих дней. 
Подробнее о получении товара в Санкт-Петербурге и доставке товара в регионы России здесь

3Документы

Отгрузка заказа в Санкт-Петербурге
Оригиналы документов (Счет, УПД и Договор поставки) выдаются в момент получения товара.
 
Отгрузка оборудования в регионы России
Оригиналы документов высылаются вместе с товаром.

4Гарантии

Стандартная гарантия на оборудование составляет 12 месяцев, кроме случаев, когда завод-изготовитель устанавливает отличный срок гарантии, например, 24 или 36 месяцев.
Прием в ремонт гарантийного оборудования осуществляется по бухгалтерским документам (копия товарной накладной или УПД) подтверждающих факт покупки в нашей организации.